Компания Yamaha Motor вновь огорчила конкурентов, раскрыв очередную интересную новинку. Длительный период японский концерн подогревал интерес к необычной премьере тизерами. 
Для поклонников бренда были опубликованы заретушированные снимки и небольшие порции данных о разработке. Премьера новинки прошла лишь в конце сентября. Yamaha показала турбированного монстра (модель YXZ1000R).
От классических квадроциклов разработка существенно отличается. Новинку наградили агрессивной внешностью и заостренными углами. Подобных решений в сегменте квадроциклов больше нет.
В Yamaha отошли от концепции суперквадроцикла, постепенно уходящей в прошлое. YXZ1000R получился уникальным не только в плане дизайна. Модель укомплектовали литровым агрегатом. Тахометр квадроцикла выходит в красную зону на уровне 10500 об/мин.
В YXZ1000R нет никаких изъянов, а надежность и мощь данной модели зашкаливают.

Для поклонников бренда были опубликованы заретушированные снимки и небольшие порции данных о разработке. Премьера новинки прошла лишь в конце сентября. Yamaha показала турбированного монстра (модель YXZ1000R).
От классических квадроциклов разработка существенно отличается. Новинку наградили агрессивной внешностью и заостренными углами. Подобных решений в сегменте квадроциклов больше нет.
В Yamaha отошли от концепции суперквадроцикла, постепенно уходящей в прошлое. YXZ1000R получился уникальным не только в плане дизайна. Модель укомплектовали литровым агрегатом. Тахометр квадроцикла выходит в красную зону на уровне 10500 об/мин.
В YXZ1000R нет никаких изъянов, а надежность и мощь данной модели зашкаливают.