На данный момент Mercedes-Benz далеко позади соперника BMW по количеству продаж в США, но глава американского подразделения Стив Кэннон говорит, что не будет увеличивать запланированные стимулы в декабре, чтобы выиграть гонку по продажам люксовых автомобилей.

BMW в настоящее время ведет в гонке, обгоняя Lexus на 8000 автомобилей класса люкс.
«Наши конкуренты очень агрессивны», сказал Кэннон, генеральный директор Mercedes-Benz США. «Послушайте, мы не собираемся сходить с ума, чтобы попытаться купить корону по продажам. Если это кому-то и нужно, то пусть старается».
Mercedes имеет большой рекламный бюджет, а также большой объем предложений по моделям, которые „остались столь же привлекательными, как и были в начале этого года“, сказал Кэннон.
Mercedes понадобится это все, чтобы улучшить свои позиции в гонке люксовых моделей, ведь в ноябре спрос на модели Mercedes-Benz класса люкс упал на 13 процентов и произошел отрыв от основного конкурента в лице BMW.
В результате, декабрь начался с лидерства BMW в сегменте люксовых автомобилей с 11-месячным продажами в 311,398 автомобилей, что на 4,4 процента больше Mercedes-Benz с 308 885, который в свою очередь обогнал на 4,2 процента Lexus с 303,221. При этом Mercedes-Benz исключает подсчет продаж коммерческого грузовика Sprinter.
BMW выиграл корону продаж люкосых автомобилей в США в 2011, 2012 и 2014 годах Mercedes-Benz взял ее в 2013 году, а с 2000 по 2011 годы королем был Lexus.

BMW в настоящее время ведет в гонке, обгоняя Lexus на 8000 автомобилей класса люкс.
«Наши конкуренты очень агрессивны», сказал Кэннон, генеральный директор Mercedes-Benz США. «Послушайте, мы не собираемся сходить с ума, чтобы попытаться купить корону по продажам. Если это кому-то и нужно, то пусть старается».
Mercedes имеет большой рекламный бюджет, а также большой объем предложений по моделям, которые „остались столь же привлекательными, как и были в начале этого года“, сказал Кэннон.
Mercedes понадобится это все, чтобы улучшить свои позиции в гонке люксовых моделей, ведь в ноябре спрос на модели Mercedes-Benz класса люкс упал на 13 процентов и произошел отрыв от основного конкурента в лице BMW.
В результате, декабрь начался с лидерства BMW в сегменте люксовых автомобилей с 11-месячным продажами в 311,398 автомобилей, что на 4,4 процента больше Mercedes-Benz с 308 885, который в свою очередь обогнал на 4,2 процента Lexus с 303,221. При этом Mercedes-Benz исключает подсчет продаж коммерческого грузовика Sprinter.
BMW выиграл корону продаж люкосых автомобилей в США в 2011, 2012 и 2014 годах Mercedes-Benz взял ее в 2013 году, а с 2000 по 2011 годы королем был Lexus.