Травмированный после скандала связанного с обманом по дизельным выбросам, Volkswagen планирует сменить имидж, и его глобальный рекламный слоган "Das Auto" является одной из первых жертв. 
Созданный в 2007 году, когда руководителем был Мартин Винтеркорн, лозунг имел преимущество в простоте, и просто означал «автомобиль». Тем не менее, лидеры немецкого автопроизводителя, желая провозгласить новую корпоративную культуру, раскритиковали его.
Представитель Volkswagen не говорил, что «Das Auto» умер, но сказал, что он больше не будет сопровождать знаменитый значок Volkswagen в новой рекламной кампании.
Трудно сказать, что замена лозунга является крайне радикальной.
«Там, где наш логотип появляется в будущем, он будет поддержан новым лозунгом „Фольксваген “, сказал представитель. „Лозунг будет развернут поэтапно по всему миру.“
Volkswagen был в значительной степени в обороне, так как американские власти в сентябре признали недостоверными результаты тестов по количеству выхлопных газов на некоторых моделях с дизельным двигателем. В течение нескольких недель, VW добровольно поделились некоторой информацией о степени обмана, вместо того, чтобы защищаться от потока обвинений.
Новая кампания, обсуждалаемая на прошлой неделе на закрытом заседании, где учавствовали 2000 менеджеров, является последней попыткой VW вернуть себе инициативу в восстановлении своей репутации в связи с резким падением продаж на некоторых рынках, в том числе США и Великобритании.

Созданный в 2007 году, когда руководителем был Мартин Винтеркорн, лозунг имел преимущество в простоте, и просто означал «автомобиль». Тем не менее, лидеры немецкого автопроизводителя, желая провозгласить новую корпоративную культуру, раскритиковали его.
Представитель Volkswagen не говорил, что «Das Auto» умер, но сказал, что он больше не будет сопровождать знаменитый значок Volkswagen в новой рекламной кампании.
Трудно сказать, что замена лозунга является крайне радикальной.
«Там, где наш логотип появляется в будущем, он будет поддержан новым лозунгом „Фольксваген “, сказал представитель. „Лозунг будет развернут поэтапно по всему миру.“
Volkswagen был в значительной степени в обороне, так как американские власти в сентябре признали недостоверными результаты тестов по количеству выхлопных газов на некоторых моделях с дизельным двигателем. В течение нескольких недель, VW добровольно поделились некоторой информацией о степени обмана, вместо того, чтобы защищаться от потока обвинений.
Новая кампания, обсуждалаемая на прошлой неделе на закрытом заседании, где учавствовали 2000 менеджеров, является последней попыткой VW вернуть себе инициативу в восстановлении своей репутации в связи с резким падением продаж на некоторых рынках, в том числе США и Великобритании.