Karma Automotive, некогда известная как Fisker, прежде чем она был куплена китайским миллиардером Лу Гуанчиу, в четверг заявила, что она заключит сделку с BMW по поставке запчастей и технологий. Немецкий автопроизводитель предоставит свою систему батареи и некоторые из его технологий, которые связаны с электроприводом.
Так же, как Tesla соеращает расходы с помощью шасси от Lotus для своего Roadster, Karma пытается сделать то же самое с BMW. Директор Karma по маркетингу Джим Тейлор говорит, что сделка может привести к более тесному сотрудничеству:
«Автопроизводители покупают запчасти от других автопроизводителей, особенно в таких областях, как дорогие трансмиссии технологии,» сказал Тейлор. «Мы запустим автомобиль под новым именем Karma, используя компоненты BMW, которые окажут большую помощь бренду.»
Китайская компания, с тем же названием работает над созданием автомобиля, который, как и оригинальный автомобиль, будет использовать двигатель в качестве генератора. На данный момент они еще не выбрали поставщика. Новый автомобиль оценивается в $115000, что близко к оригиналу. Karma также работает над автомобилем, работающим чистом электричестве, который мы не увидим, пока первые экземпляры не поступят в продажу.
Так же, как Tesla соеращает расходы с помощью шасси от Lotus для своего Roadster, Karma пытается сделать то же самое с BMW. Директор Karma по маркетингу Джим Тейлор говорит, что сделка может привести к более тесному сотрудничеству:
«Автопроизводители покупают запчасти от других автопроизводителей, особенно в таких областях, как дорогие трансмиссии технологии,» сказал Тейлор. «Мы запустим автомобиль под новым именем Karma, используя компоненты BMW, которые окажут большую помощь бренду.»
Китайская компания, с тем же названием работает над созданием автомобиля, который, как и оригинальный автомобиль, будет использовать двигатель в качестве генератора. На данный момент они еще не выбрали поставщика. Новый автомобиль оценивается в $115000, что близко к оригиналу. Karma также работает над автомобилем, работающим чистом электричестве, который мы не увидим, пока первые экземпляры не поступят в продажу.