В сентябре этого года в автосалоне Франкфурта французский автоконцерн Renault показал еще одно поколение модели Megane. Основой послужила платформа CMF, появившаяся на свет в результате слияния Renault с японской компанией Nissan. Из этого следует, что новый автомобиль увеличился в габаритах и скинул немного лишнего веса.

Внутренний мир новинки обновится с появлением последнего тренда нашего времени – большого сенсорного экрана, знакомого нам по моделям Espace, Kadjar и Talisman и, наконец, добравшегося до Megane. Также изменения затронули и приборную панель автомобиля.
Линейка двигателей, вероятнее всего, будет ограничена уже знакомыми потребителю бензиновыми турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, и 1,5-литровым Dci, работающем на дизельном топливе.
Производитель сообщает, что сначала будет представлен классический пятидверный хетчбэк, а затем, весной 2016 года, покупателям будут показаны трехдверный вариант и универсал.

Внутренний мир новинки обновится с появлением последнего тренда нашего времени – большого сенсорного экрана, знакомого нам по моделям Espace, Kadjar и Talisman и, наконец, добравшегося до Megane. Также изменения затронули и приборную панель автомобиля.
Линейка двигателей, вероятнее всего, будет ограничена уже знакомыми потребителю бензиновыми турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, и 1,5-литровым Dci, работающем на дизельном топливе.
Производитель сообщает, что сначала будет представлен классический пятидверный хетчбэк, а затем, весной 2016 года, покупателям будут показаны трехдверный вариант и универсал.