Тест-драйв Renault Logan II выделил преимущества и недостатки автомобиля. Мы рекомендуем как лучшую бюджетную модель.
Тест-драйв Renault Logan II доказывает, что в сравнении с предыдущими моделями, автомобиль стал еще ярче, комфортнее, функциональнее. Преимуществом является сравнительно не высокая цена на техническое обслуживание и саму иномарку.
Отмечаем, что при покупке автомобиля, нужно сразу позаботиться о зимней резине. В ходе тест-драйва Renault Logan заносило и шины на льду скользили, чем препятствовали торможению. В такой ситуации от плачевных последствий может спасти исключительно водительский опыт, но ведь нельзя рассчитывать только на него.
К минусам шин также относим их шумность. Звук от шипованной резины хорошо слышно в салоне автомобиля, не смотря даже на громкую музыку. Поэтому к выбору шин нужно отнестись очень ответственно.
Тем не менее, можно поставить высокую оценку рулевому управлению. На каждое движение рулем во время тест-драйва машина беспрекословно отзывалась и давала обратную связь, что позволяло контролировать ситуацию на дороге лично.
Большой клиренс на этой модели Логана, выводит его вперед среди конкурентов. Он легко может преодолеть препятствия, что неоценимо на российских дорогах.
Тест-драйв Renault Logan II, кроме проблем шин, выявил минус в недорогой отделке салона. Нельзя отодвинуть на второй план тот факт, что новый Логан определен как бюджетный автомобиль, поэтому салон принесли в жертву ценовой политике. Новшеством во втором Логане выделяем вертикальную посадку водителя.
Что касается мотора, тест-драйв Renault Logan подтвердил девяносто конских сил, которые обеспечивает мотор в объеме на 1,6 литров. Этого вполне хватит для легкого движения в городе и за его пределами. Мотор на бензине и давно проверен временем.
Тест-драйв Renault Logan II доказывает, что в сравнении с предыдущими моделями, автомобиль стал еще ярче, комфортнее, функциональнее. Преимуществом является сравнительно не высокая цена на техническое обслуживание и саму иномарку.
Отмечаем, что при покупке автомобиля, нужно сразу позаботиться о зимней резине. В ходе тест-драйва Renault Logan заносило и шины на льду скользили, чем препятствовали торможению. В такой ситуации от плачевных последствий может спасти исключительно водительский опыт, но ведь нельзя рассчитывать только на него.
К минусам шин также относим их шумность. Звук от шипованной резины хорошо слышно в салоне автомобиля, не смотря даже на громкую музыку. Поэтому к выбору шин нужно отнестись очень ответственно.
Тем не менее, можно поставить высокую оценку рулевому управлению. На каждое движение рулем во время тест-драйва машина беспрекословно отзывалась и давала обратную связь, что позволяло контролировать ситуацию на дороге лично.
Большой клиренс на этой модели Логана, выводит его вперед среди конкурентов. Он легко может преодолеть препятствия, что неоценимо на российских дорогах.
Тест-драйв Renault Logan II, кроме проблем шин, выявил минус в недорогой отделке салона. Нельзя отодвинуть на второй план тот факт, что новый Логан определен как бюджетный автомобиль, поэтому салон принесли в жертву ценовой политике. Новшеством во втором Логане выделяем вертикальную посадку водителя.
Что касается мотора, тест-драйв Renault Logan подтвердил девяносто конских сил, которые обеспечивает мотор в объеме на 1,6 литров. Этого вполне хватит для легкого движения в городе и за его пределами. Мотор на бензине и давно проверен временем.