Дизельное топливо низкого качества встречается на наших заправках практически повсеместно. На такую солярку мотор реагирует сразу. Из выхлопной трубы появляется густой дым, силовой агрегат теряет мощность и начинает хуже запускаться. Что делать в этих случаях? 
Специалисты рекомендуют слить топливо и провести чистку системы впрыска. К сожалению, в реальных условиях это не всегда бывает возможным. В крайнем случае можно попытаться восстановить характеристики солярки и использовать такое топливо.
Плохая солярка имеет низкое цетановое число и плохо смазывает детали. Кроме того, на морозе такое топливо практически полностью теряет свои характеристики. К примеру, ухудшение запуска в зимнее время часто наблюдается при использовании летней солярки с керосином. Таким образом сотрудники заправочных станций пытаются адаптировать горючее к работе на холоде.
Любой современный дизель чрезвычайно чувствителен к топливу, а предлагаемая сегодня солярка не всегда соответствует регламентным требованиям. Как показывают проверки, среднее цетановое число такого горючего составляет 60 единиц. Благодаря этому нарушается коэффициент воспламенения. Нет и четкой температуры перегонки. По мере ее повышения испаряемость солярки ухудшается. В конечном итоге это приводит к потере мощности и повышению токсичности.
Для тестирования использовалось летнее дизельное топливо, соответствующее всем показателям ГОСТ. Оно было щедро разбавлено керосином. Это привело к понижению цетанового числа до 41 единицы. Смазывающая способность солярки составила 402 мкм. После добавления керосина температурные показатели топлива значительно улучшились, однако полноценно работать зимой такая солярка просто не сможет. Пришлось добавлять присадки для дизеля. Можно сказать, что основные свои функции они выполняют довольно неплохо.
При использовании составов Castrol TDA и Liqui Moly снижается расход топлива и дымность. Оправдали себя и отечественные корректоры. Российский препарат ТОТЕК улучшил смазывающую способность, подкорректировал расход горючего и немного снизил токсичность выхлопных газов. Хорошо справляются со своей задачей большинство представленных на рынке антигелей, однако они актуальны только в холодное время года.
Летом специалисты рекомендуют держать под рукой универсальный топливный корректор и использовать его в случае необходимости. В зимнее время все немного сложнее. При снижении температуры за бортом влияние дизельного топлива на пуск силового агрегата и ресурс его деталей только увеличивается. В этом случае имеет смысл запастись специализированной смазывающей присадкой, характеристики которой позволяют компенсировать керосин. Ее стоит использовать раз в месяц. Антигели особенно актуальны в осенний и зимний сезон. Их можно использовать при каждой заправке на подозрительных АЗС. Цетановая присадка может пригодиться при поездках на дальние расстояния. Вблизи крупных городов проблемы с цетановым числом обычно не наблюдаются, а вот в селах топливо плохого качества встречается очень часто.

Специалисты рекомендуют слить топливо и провести чистку системы впрыска. К сожалению, в реальных условиях это не всегда бывает возможным. В крайнем случае можно попытаться восстановить характеристики солярки и использовать такое топливо.
Плохая солярка имеет низкое цетановое число и плохо смазывает детали. Кроме того, на морозе такое топливо практически полностью теряет свои характеристики. К примеру, ухудшение запуска в зимнее время часто наблюдается при использовании летней солярки с керосином. Таким образом сотрудники заправочных станций пытаются адаптировать горючее к работе на холоде.
Любой современный дизель чрезвычайно чувствителен к топливу, а предлагаемая сегодня солярка не всегда соответствует регламентным требованиям. Как показывают проверки, среднее цетановое число такого горючего составляет 60 единиц. Благодаря этому нарушается коэффициент воспламенения. Нет и четкой температуры перегонки. По мере ее повышения испаряемость солярки ухудшается. В конечном итоге это приводит к потере мощности и повышению токсичности.
Для тестирования использовалось летнее дизельное топливо, соответствующее всем показателям ГОСТ. Оно было щедро разбавлено керосином. Это привело к понижению цетанового числа до 41 единицы. Смазывающая способность солярки составила 402 мкм. После добавления керосина температурные показатели топлива значительно улучшились, однако полноценно работать зимой такая солярка просто не сможет. Пришлось добавлять присадки для дизеля. Можно сказать, что основные свои функции они выполняют довольно неплохо.
При использовании составов Castrol TDA и Liqui Moly снижается расход топлива и дымность. Оправдали себя и отечественные корректоры. Российский препарат ТОТЕК улучшил смазывающую способность, подкорректировал расход горючего и немного снизил токсичность выхлопных газов. Хорошо справляются со своей задачей большинство представленных на рынке антигелей, однако они актуальны только в холодное время года.
Летом специалисты рекомендуют держать под рукой универсальный топливный корректор и использовать его в случае необходимости. В зимнее время все немного сложнее. При снижении температуры за бортом влияние дизельного топлива на пуск силового агрегата и ресурс его деталей только увеличивается. В этом случае имеет смысл запастись специализированной смазывающей присадкой, характеристики которой позволяют компенсировать керосин. Ее стоит использовать раз в месяц. Антигели особенно актуальны в осенний и зимний сезон. Их можно использовать при каждой заправке на подозрительных АЗС. Цетановая присадка может пригодиться при поездках на дальние расстояния. Вблизи крупных городов проблемы с цетановым числом обычно не наблюдаются, а вот в селах топливо плохого качества встречается очень часто.