В 2014 году компания Honda произвела рестайлинг 12-го поколения своего бессменного флагмана – литрового Fireblade. В отличие от других мотоциклов супер–спорт, изменения в этой модели носят скорее эволюционный, чем революционный характер.
В изначально качественно спроектированном спортбайке все изменения приходили со временем, когда в них появлялась необходимость. Поэтому этот горячий японец является одним из самых любимых у городских мотоциклистов. Хоть ноги огненного клинка и растут из гоночного мира, он удачно приспособлен для повседневных поездок в траффике. Массовый покупатель давно оценил эту модель, как за её дизайн, так и за знаменитую надёжность, присущую всем мотоциклам от Honda.
Что касаемо двигателя, то многолетний опыт инженеров фирмы предлагает классическую рядную четвёрку, с системой впрыска с двойными инжекторами. Объём двигателя увеличен по сравнению с прошлыми моделями и доведён до 999 кубиков. Владелец получает почти честный литр, в который получилось поместить 178 японских лошадок. Вместе с шести ступенчатой трансмиссией это позволяет быть первым не только на светофорах в городе, но и на спортивном треке. В погоне за управляемостью на треке, рестайлинг сел на диеты и похудел до 169 кг. Это конечно не рекорд среди одноклассников, однако в целом мотоцикл чувствуется уверенным на прямой и довольно отзывчивым в поворотах. Стоит заметить, что облегчению были подвергнуты практически все детали. От новой алюминиевой рамы и колёсных дисков, до аккумулятора. Вместо десятиамперного ограничились семиамперным. Отдельно стоит отметить последнее поколение мокрого сцепления. Оно получилось очень лёгким по усилию, что инженеры отказались от гидропривода и поставить простое тросовое, что дало пилоту лучшую обратную связь.
Как обычно, спортивное подразделение компании за отдельную плату готово предоставить полный комплект тюнингованных деталей, который может дать увеличение мощности до 23 процентов. С такой мощностью у конкурентов от других фирм возникли бы проблемы с торможением, но шести поршневые тормоза способны остановить мотоцикл, даже если затянуть с торможением перед поворотом. В этой модели прослеживается основная мысль инженеров,- сделать быстрый мотоцикл в реальных условиях. Может он и не самый быстрый на бесконечной прямой, но в гонках на светофорах или на спортивной трассе Fireblade всегда будет давать почувствовать пилоту, что тот не выжал из спорт байка всё, на что тот способен.
Honda CBR1000RR Fireblade
В изначально качественно спроектированном спортбайке все изменения приходили со временем, когда в них появлялась необходимость. Поэтому этот горячий японец является одним из самых любимых у городских мотоциклистов. Хоть ноги огненного клинка и растут из гоночного мира, он удачно приспособлен для повседневных поездок в траффике. Массовый покупатель давно оценил эту модель, как за её дизайн, так и за знаменитую надёжность, присущую всем мотоциклам от Honda.
Что касаемо двигателя, то многолетний опыт инженеров фирмы предлагает классическую рядную четвёрку, с системой впрыска с двойными инжекторами. Объём двигателя увеличен по сравнению с прошлыми моделями и доведён до 999 кубиков. Владелец получает почти честный литр, в который получилось поместить 178 японских лошадок. Вместе с шести ступенчатой трансмиссией это позволяет быть первым не только на светофорах в городе, но и на спортивном треке. В погоне за управляемостью на треке, рестайлинг сел на диеты и похудел до 169 кг. Это конечно не рекорд среди одноклассников, однако в целом мотоцикл чувствуется уверенным на прямой и довольно отзывчивым в поворотах. Стоит заметить, что облегчению были подвергнуты практически все детали. От новой алюминиевой рамы и колёсных дисков, до аккумулятора. Вместо десятиамперного ограничились семиамперным. Отдельно стоит отметить последнее поколение мокрого сцепления. Оно получилось очень лёгким по усилию, что инженеры отказались от гидропривода и поставить простое тросовое, что дало пилоту лучшую обратную связь.
Как обычно, спортивное подразделение компании за отдельную плату готово предоставить полный комплект тюнингованных деталей, который может дать увеличение мощности до 23 процентов. С такой мощностью у конкурентов от других фирм возникли бы проблемы с торможением, но шести поршневые тормоза способны остановить мотоцикл, даже если затянуть с торможением перед поворотом. В этой модели прослеживается основная мысль инженеров,- сделать быстрый мотоцикл в реальных условиях. Может он и не самый быстрый на бесконечной прямой, но в гонках на светофорах или на спортивной трассе Fireblade всегда будет давать почувствовать пилоту, что тот не выжал из спорт байка всё, на что тот способен.