Впрыск метанола (или водо-метанола) придуман для того, чтобы снизить температуру воздуха, поступающего в мотор автомобиля, увеличить октановое число горючего и скорректировать угол зажигания, при этом не допустив детонации силового агрегата.

Впрыск может увеличивать октановое число до 116 (для бензина А-98), при этом мощность двигателя соответственно возрастает. Процесс подачи вещества полностью автономен — если для впрыска закиси азота нужно вмешательство водителя, то с метанолом все проще: от человека требуется только следить за его уровнем в баллоне и время от времени пополнять запасы, а все остальное сделает электроника. Чтобы мотор не пострадал от выхода системы подачи из строя, она имеет защитные механизмы.
Для системы могут подойти разные жидкости: дистиллированная вода, метанол в чистом виде, смесь воды и метанола в определенной пропорции, этанол изопропанола — как чистый, так и разбавленный водой.
Система впрыска водо-метанола не только увеличивает мощность силового агрегата, но и продлевает срок эксплуатации свечей зажигания, очищает выхлоп, стенки камеры сгорания и клапаны. Главное правило: она настраивается под определенную жидкость, и заливать то одну, то другую не рекомендуется.

Впрыск может увеличивать октановое число до 116 (для бензина А-98), при этом мощность двигателя соответственно возрастает. Процесс подачи вещества полностью автономен — если для впрыска закиси азота нужно вмешательство водителя, то с метанолом все проще: от человека требуется только следить за его уровнем в баллоне и время от времени пополнять запасы, а все остальное сделает электроника. Чтобы мотор не пострадал от выхода системы подачи из строя, она имеет защитные механизмы.
Для системы могут подойти разные жидкости: дистиллированная вода, метанол в чистом виде, смесь воды и метанола в определенной пропорции, этанол изопропанола — как чистый, так и разбавленный водой.
Система впрыска водо-метанола не только увеличивает мощность силового агрегата, но и продлевает срок эксплуатации свечей зажигания, очищает выхлоп, стенки камеры сгорания и клапаны. Главное правило: она настраивается под определенную жидкость, и заливать то одну, то другую не рекомендуется.