
Еще совсем недавно, активную подвеску пытались установить на различные автомобили, но, увы, такие попытки закончились провалом. Да и популярность данных систем, в те времена была не так высока, в связи с тем, что цена была крайне высока. Но в настоящее время, смотря уже на дополнительные функции, интерес у покупателя только разыгрывается. Активная, или другими словами адаптивная подвеска, создана как для повышения уровня безопасности, так и для комфортабельной езды. Такая цель достигается путем изменения конфигурации системы.
Принцип работы активной подвески
Как стоит заметить, для данной системы, что бы изменить показатели, поведения автомобиля при движении, требуется иметь соответствующие технические элементы.
Амортизаторы, являются регулируемым элементом, в системе подвески автомобиля, и при соответствующей настройке, можно изменять высоту клиренса, а также саму жесткость системы, что заметно изменит управляемость автомобиля.
Также, помимо амортизаторов, в системе имеются стабилизаторы, благодаря которым крен автомобиля сводится к минимуму. Что является несомненным плюсом, для обеспечения безопасности, при вхождении автомобиля в повороты.
Все выше поставленные задачи регулировки и конфигурации, производит блок управления.
Достоинства и недостатки активной подвески
Большим плюсом, следует отметить тот факт, что система, может конкретно адаптироваться под те или иные условия вождения автомобиля. Благодаря чему, при езде по ровной дороге подвеска становится жесткой, вследствие чего устойчивость автомобиля на дороге, заметно улучшается, а при езде по ухабистым дорогам, происходит обратная ситуация. Сюда же, стоит отнести и изменение клиренса, в зависимости от дорожных условий.
К недостатку относится как сложность устройства, так и дороговизна обслуживания данной системы. Но при сравнивании, с обычными многорычажными, или торсионными подвесками, адаптивная система является, несомненно, лучшей.