Uber во вторник объявила о партнерстве с крупным китайским автопроизводителем для улучшения услуг райдшаринга в стране. Uber и Guangzhou Automobile Group будут работать вместе в таких областях, как инвестиций, продажи, маркетинг и продвижение новых видов транспортных средств, таких как гибрид или электромобиль, заявила компания в пресс-релизе в Сан-Франциско. 
Условия стратегического партнерства затрагивают в первую очередь китайский отдел Uber, который продивгает автомобили GAC и торговую платформу для использования автомобилей водителей райдшаринга и партнеров.
«Я считаю, что мы можем открыть новые возможности для развития китайского движения и еще больше возможностей для транспортировки водителей и пассажиров по всему Китаю,» сказал глава китайского подразделения Uber Чжэнь Лю о партнерстве.
Uber запущен в Китае в феврале прошлого года и уже активно работает в 21 городах этой страны, а также планирует появиться еще в 79 городах в течение года.
Глава Uber в октябре заявил, что райдшаринговая фирма потратила миллиард долларов, чтобы успешно выйти на рынок в Китае.
Доля Uber о китайском рынке поднялись с одного процента в начале года до 30 процентов, однако остается далеко позади от китайской райдхейлингово приложение Didi Kuaidi, сказал соучредитель и главный исполнительный директор Трэвис Каланик на Wall Street Journal Technology Conference в Калифорнии.

Условия стратегического партнерства затрагивают в первую очередь китайский отдел Uber, который продивгает автомобили GAC и торговую платформу для использования автомобилей водителей райдшаринга и партнеров.
«Я считаю, что мы можем открыть новые возможности для развития китайского движения и еще больше возможностей для транспортировки водителей и пассажиров по всему Китаю,» сказал глава китайского подразделения Uber Чжэнь Лю о партнерстве.
Uber запущен в Китае в феврале прошлого года и уже активно работает в 21 городах этой страны, а также планирует появиться еще в 79 городах в течение года.
Глава Uber в октябре заявил, что райдшаринговая фирма потратила миллиард долларов, чтобы успешно выйти на рынок в Китае.
Доля Uber о китайском рынке поднялись с одного процента в начале года до 30 процентов, однако остается далеко позади от китайской райдхейлингово приложение Didi Kuaidi, сказал соучредитель и главный исполнительный директор Трэвис Каланик на Wall Street Journal Technology Conference в Калифорнии.