Hyundai Motor Co. наняла бывшего дизайнера Lamborghini Манфреда Фицджеральда для того, чтобы создать новый имидж бренда Hyundai Genesis и показать то, что он стоит своих денег.

Фицджеральд, бывший директор по бренду и дизайну итальянского производителя спортивных автомобилей возьмет на себя ответственность работать в качестве старшего вице-президента в Hyundai Motor, и будет курировать глобальную стратегию автопроизводителя для продвижения люксового бренда Genesis, объявил Hyundai сегодня в своем заявлении.
Фицджеральд ушел из Lamborghini в 2011 году, чтобы присоединиться к немецкому производителю теле- и радиотехники Loewe, до создания в 2013 консалтинговой фирмы The Brand and Design Company.
Hyundai, занимает вместе с партнерской Kia Motors пятое место крупнейших в мире автопроизводителей, в прошлом месяце объявил о запуске Genesis, нажав на высоких темпов роста, прибыльный премиум-сегмента, как это сталкивается с сокращением прибыли.
Фицджеральд присоединится к шеф-дизайнеру Питеру Шрейеру, как к одному из немногих не-корейских руководителей, включая Люка Донкервольке из Bentley и Альберта Бирмана из BMW, в штаб-квартире автопроизводителя в Сеуле.
«Задача для иностранных руководителей, найти общий язык с местными, при создании собственного индивидуального имиджа Hyundai на рынке машин премиум-класса как азиатский автопроизводитель», сказал Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник финансируемого государством Корейского института промышленной экономики и торговли.
Фицджеральд изначально будет подчиняться директору по маркетингу Чо Вон-хуну, который присоединился Hyundai в 2010 году, сказал пресс-секретарь Hyundai Motor.

Фицджеральд, бывший директор по бренду и дизайну итальянского производителя спортивных автомобилей возьмет на себя ответственность работать в качестве старшего вице-президента в Hyundai Motor, и будет курировать глобальную стратегию автопроизводителя для продвижения люксового бренда Genesis, объявил Hyundai сегодня в своем заявлении.
Фицджеральд ушел из Lamborghini в 2011 году, чтобы присоединиться к немецкому производителю теле- и радиотехники Loewe, до создания в 2013 консалтинговой фирмы The Brand and Design Company.
Hyundai, занимает вместе с партнерской Kia Motors пятое место крупнейших в мире автопроизводителей, в прошлом месяце объявил о запуске Genesis, нажав на высоких темпов роста, прибыльный премиум-сегмента, как это сталкивается с сокращением прибыли.
Фицджеральд присоединится к шеф-дизайнеру Питеру Шрейеру, как к одному из немногих не-корейских руководителей, включая Люка Донкервольке из Bentley и Альберта Бирмана из BMW, в штаб-квартире автопроизводителя в Сеуле.
«Задача для иностранных руководителей, найти общий язык с местными, при создании собственного индивидуального имиджа Hyundai на рынке машин премиум-класса как азиатский автопроизводитель», сказал Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник финансируемого государством Корейского института промышленной экономики и торговли.
Фицджеральд изначально будет подчиняться директору по маркетингу Чо Вон-хуну, который присоединился Hyundai в 2010 году, сказал пресс-секретарь Hyundai Motor.